Путевой лист строительной машины — форма эсм-2

Важный материал на тему: "Путевой лист строительной машины — форма эсм-2" с профессиональной точки зрения. Если возникнут вопросы, вы всегда их можете задать дежурному юристу.

Путевой лист строительной машины — форма ЭСМ-2

Применяется в специализированных организациях для учета работы строительной машины на автомобильном ходу при почасовой оплате, а также является основанием для получения исходных данных при начислении заработной платы обслуживающему персоналу. Путевой лист выписывается в одном экземпляре диспетчером или уполномоченным лицом и выдается на смену, на день или декаду. Выезд и возвращение строительной машины оформляет диспетчер, механик, машинист.

Результаты работы и простоев строительной машины отражаются на оборотной стороне путевого листа и ежедневно подтверждаются подписью и штампом заказчика. Рекомендуется применять коды простоев, приведенные к форме N ЭСМ-1.

[3]

Оформленный путевой лист подписывается машинистом, прорабом, начальником участка управления механизации, должностным лицом, ответственным за нормирование и расчеты, и передается в бухгалтерию.

Путевой лист строительной машины (форма ЭСМ-2)

Путевой лист ЭСМ-2 это первичный документ для учета работы строительной машины и водителя. Как и другие путевые листы имеет лицевую и оборотную стороны, а также обязательные для заполнения реквизиты. Так как, строительные машины могут выполнять работу не только в процессе передвижения, но и при стоянке, в путевом листе ЭСМ-2 есть возможность указать время работы на объекте. Форма ЭСМ-2 одна из самых универсальных. Она может быть использована для учета работы строительных машин, оборудованных спидометром или счетчиком моточасов.

Как правило путевой лист ЭСМ-2 применяют для учета работы:

  • Автокрана
  • Автогрейдера
  • Бульдозера
  • Трактора
  • Трубоукладчика
  • Экскаватора

В документе указывают реквизиты организации выдавшей путевой лист, остатки топлива, заправки, пробег, заказчика, задание водителю, время и другие реквизиты.

Учет путевых листов строительной машины (форма ЭСМ-2) в 1С

Для учета путевых листов строительной машины в программе существует одноименный документ «Путевой лист строительной машины (форма ЭСМ-2)». Применяется учета работы: Автокрана, Автогрейдера, Бульдозера, Трактора, Трубоукладчика, Экскаватора и других машин.

Позволяет автоматически рассчитать нормативный расход топлива с учетом поправочных коэффициентов, пробега, веса груза, наличия прицепа, количества ездок, количества работы спец оборудования, которое может измеряется в моточасах, часах, операциях. Алгоритм расчета зависит от типа строительной машины. Например, для трактора расчет может производиться только по моточасам.

Документ ЭСМ-2, также как и другие документы программы, позволяет вести учет по нескольким видам топлива или смеси топлив. Можно довериться автоматическому алгоритму или откорректировать значения вручную, на вкладке Движения топлива.

Видео обзор: Путевой лист строительной машины (форма ЭСМ-2)

Приложение 15. Форма N ЭСМ-2 «Путевой лист строительной машины»

Постановлением Госкомстата РФ от 28 ноября 1997 г. N 78 форма N ЭСМ-2, утвержденная приказом ЦСУ СССР от 31 декабря 1976 г. N 1044, признана утратившей силу с 1 декабря 1997 г.

>
(обязательное по ГОСТ 25646-83). Журнал учета работ по устранению неисправностей машин
Содержание
Ведомственные строительные нормы ВСН 36-90 «Указания по эксплуатации дорожно-строительных машин» (утв. Министерством.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Путевой лист строительной машины — форма ЭСМ-2

Путевой лист строительной машины – документ, который применяется при необходимости учета почасовой работы определенной строительной машины. Документ имеет унифицированную форму ЭСМ-2 предусмотренную законодательством Российской Федерации. Код формы согласно классификатору ОКУД 0340002.

Данный документ применяется только на специализированных предприятиях. К строительным машинам относят: трактор, бульдозер, экскаватор, автогрейдер и др.

Оформлением формы ЭСМ-2 занимается уполномоченное лицо, которым, как правило, является диспетчер предприятия. Возвращение машины, а так же ее выезд за территорию предприятия оформляет машинист, механик, а так же диспетчер (или иное уполномоченное лицо). Информация относительно работы, а так же простоев таких строительных машин отображается на обратной стороне документа и в обязательном порядке подтверждается непосредственным Заказчиком (его подписью и оттиском печати). Выдается документ на 1 смену, 1 день или же на декаду.

Все путевые листы строительных машин в конце месяца подаются в отдел бухгалтерии предприятия для начисления почасовой заработной платы обслуживающему персоналу.

Путевой лист строительной машины. Форма ЭСМ-2

Путевой лист строительной машины форма ЭСМ-2 – это документ, используемый для учета работы строительной машины при оплате почасово на специализированных предприятиях. Документ также является основанием для получения данных для начисления зарплаты обслуживающему персоналу. Путевой лист выписывают диспетчер или уполномоченное лицо. Документ выдают на день, на декаду или на смену в одном экземпляре. Возвращение и выезд строительной машины оформляется диспетчером, механиком или машинистом.

[2]

В путевом листе строительной машины обязательно должны быть указаны дата выдачи, поставлены штамп и печать предприятия, которому принадлежит данное транспортное средство. Графы «Результаты работы автомобиля» заполняется уполномоченными лицами, отвечающими за выполнение этой работы.

Результаты простоев и работы строительной машины записываются на обратной стороне документа и подтверждаются штампом и подписью заказчика ежедневно. Обычно применяются коды простоев, изложенные к форме ЭСМ-1.Путевой лист используют как: путевой лист трактора, бульдозера, экскаватора, автогрейдера или трубоукладчика.

Читайте так же:  Образец претензии на некачественный товар

Заполненный путевой лист подписывает машинист, прораб, начальник участка управления механизации, а также должностное лицо, ответственное за расчеты и нормирование, и направляется в бухгалтерию.

Путевой лист строительной машины форма ЭСМ-2 (бланк+образец)

Любая работа транспортного средства в строительстве подлежит обязательному расчету, согласно оформленному бланку путевого листа строительной машины форма эсм 2, который будет представлен чуть ниже. Его также называют путевым листом строительного транспорта. Этот документ обычно используется в определенных учреждениях в виде основного информативного документа для дальнейшего перечисления заработных плат всем сотрудникам компании.

Подобный дорожный лист должен выдаваться всего лишь на один день, а также при выходе на смену. Но тут можно воспользоваться документом на целую декаду, в принципе оформляется практически так же, как и путевой лист транспортного крана. Выписываются листы только в одной форме, и эта процедура осуществляется только диспетчерами или другим сотрудником компании на кого возложена данная процедура. На него же возлагается оформление документов для осуществления выезда и приезда любого строительного транспорта. Большинство компаний дают заполнять все это действие самому механику или машинисту.

Образец заполнения путевого листа строительной машины показывает, что он заполняется для следующих транспортных средств:

б) для бульдозеров;

г) для экскаваторов;

д) для автогрейдеров;

е) для трубоукладчиков и так далее.

Основная форма данного листа оформляется с двух сторон (смотрите образец заполнения ЭСМ-2). Титул больше всего предусматривает поля для написания названия компании, а также контактные данные заказчика. После выписываются марка транспорта и его номера, не следует забывать про инициалы оператора. Немного ниже вписывается название объекта, где непосредственно будет выполняться вся работа, а также время отправления транспорта и его приезда.

Постоянный выезд и исправность машины будет возложена на механика, то есть перед любым отходом технического средства он должен проводить тщательный осмотр на возможные поломки. В отдельной графе вносится общий расход горючего. Немного ниже подсчитывается основной расход по всем данным.

В оборотной стороне имеются две части, один из них предназначен для заполнения самим владельцем транспорта, а другая для заказчика. Здесь же будут отражены все совершенные действия, общая стоимость на проведение услуг и за некоторые устои. Под данной формой есть определенные строки, где также указываются претензии на машиниста (скачать путевой лист формы ЭСМ-2 можно у нас).

Путевой лист строительной машины — форма ЭСМ-2 (2017-2018)

Путевой лист строительной машины — форма ЭСМ-2 оформляется на спецавтотранспорт, занятый в строительной отрасли. Форму такой путевки можно разработать самостоятельно при условии, что будут сохранены все обязательные реквизиты.

Как оформить путевой лист строительной машины

Путевой лист строительной машины оформляется на бланке, форму которого можно получить 2 путями:

  • разработав самостоятельно;
  • взяв типовой бланк унифицированной формы.

Выбор применяемого бланка в любом случае придется закрепить внутренним документом. О том, как это сделать, читайте здесь.

Однако для того, чтобы потом можно было списать израсходованное топливо во время работы строительной спецмашины, следует использовать такой бланк, в котором имеются все обязательные реквизиты (письмо Минфина РФ от 25.08.2009 № 03-03-06/2/161).

Перечень этих реквизитов содержит приказ Минтранса России от 18.09.2008 № 152, текст которого с 26.02.2017 обновлен (приказ Минтранса России от 07.11.2017 № 476). Перечислим их:

  • точное наименование документа (например, «Путевой лист строительной спецавтомашины») и его номер;
  • информация о сроке, на который была выписана путевка;
  • информация о владельце автомашины, включая номер ОГРН, и регистрационные данные самого авто;
  • информация о машинисте и сведения о прохождении им медосмотра перед выездом в рейс;
  • сведения о проведении предрейсового контроля технического состояния машины.

Оформленная путевка передается бухгалтеру. Срок хранения документа — не менее 5 лет.

Подробнее о последних изменениях в обязательных реквизитах читайте в материалах:

Где скачать путевой лист строительной машины

Довольно активно в качестве бланка рассматриваемой формы до сих пор применяется путевой лист ЭСМ-2, утвержденный постановлением Госкомитета статистики от 28.11.1997 № 78. Несмотря на то, что применение унифицированных документов перестало быть обязательным, бланк ЭСМ-2 не потерял своей актуальности, поскольку содержит все необходимые реквизиты, в том числе и те, которые добавлены к числу обязательных приказом Минтранса России от 07.11.2017 № 476.

Помимо выполнения задачи по подтверждению объемов израсходованного топлива форма ЭСМ-2 является источником для получения сведений, необходимых при начислении зарплаты машинисту. Кроме того, благодаря отметкам с обратной стороны формы, упрощается процесс выставления счетов заказчикам, исходя из количества отработанных часов и времени простоя.

Оформленные путевки подписывают водитель спецтехники, начальник промучастка и ответственный за расчеты и учет норм. Путевой лист оформляется в 1 экземпляре диспетчерским работником, затем данные в него вносят водитель, медработник и механик. Оформленный и подписанный документ сдается в бухгалтерию.

Скачать бланк путевого листа ЭСМ-2 можно на нашем сайте:

Об особенностях оформления путевого листа предпринимателям читайте в материале «Какие особенности у путевого листа для ИП (бланк)?».

[1]

Путевой лист строительной машины может применяться унифицированный или разработанный владельцем авто самостоятельно. При самостоятельном оформлении бланка следует учитывать требования Минтранса к реквизитам, утвержденные приказом Минтранса РФ от 18.09.2008 № 152.

Организации, использующие в своей работе автокраны, автогрейдеры и другую строительную технику, находящуюся на колесах, для учета ее работы и определения зарплаты машиниста заполняют специализированный путевой лист форма ЭСМ-2. Фирме дано право разрабатывать на его основе самостоятельно собственный бланк, который должен содержать ряд обязательных реквизитов.

Читайте так же:  Раздельный учет ндс

Порядок применения путевого листа

Данная форма путевого листа заполняется при выполнении работ для каждой фирмы, на подряде у которой работает автомобиль. Ее выписывает диспетчер или бухгалтер предприятия-исполнителя, но оборотную сторону заполняют представители стороны заказчика и владельца техники. Данный документ может оформляться на смену, день или декаду. Это зависит от периода, в течение которого осуществляется выполнение всего заказа.

Путевой лист строительной машины нужно также отражать в книги регистрации.

В форме ЭСМ-2 свои записи должны сделать механик, заправщик, а также водитель машины. В путевке должен присутствовать штамп инспектора ПМО о прохождении мед осмотра машинистом перед началом работы.

При возвращении водитель передает документ диспетчеру, который осуществляет необходимые расчеты и отдает его в бухгалтерию для выставления счетов на оплату.

Путевой лист строительной машины образец заполнения

Лицевая сторона

В следующей строке заполняется название и марка строительной техники, а также ее государственный номер. Также записываются Ф.И.О. водителя-машиниста.

В таблице справа указываются коды операций, период выполнения заказа, марка, инвентарный номер техники, табельный номер водителя.

Ниже в табличной части документа заполняется название и адрес объекта, на котором будут осуществляться работы по заказу, дата и время их начала и окончания, показания спидометра, остаток горючего в баках при выезде и заезде, а также заправка по видам топлива. Каждая запись подтверждается соответствующей подписью работников.

При работе, связанной с перемещением груза, в путевке обозначаются ответственные лица от имени исполнителя и заказчика. Это требования техники безопасности.

Внизу таблицы диспетчер производит расчет расхода топлива по норме и по факту.

Оборотная сторона

В этой же таблице расчетчик отражает показатели необходимые для определения зарплаты водителю: отработанное, ночное время, сверхурочное, пройденные километры и т. д.

Сотрудники фирмы-заказчика указывают есть или нет претензии к работе машиниста, после чего путевой лист подписывается соответствующим ответственным лицом.

Водитель также ставит подпись и указывает свои Ф.И.О.

Путевку должны подписать также с указанием своих должностей и личных данных расчетчик и руководитель структурного подразделения.

Для отражения строительной техники, у которой отсутствует колесная база, используются либо рапорты (формы ЭСМ 1, ЭСМ 3) либо рапорты-наряды (ЭСМ 4).

Скачать бланк путевого листа

Путевой лист строительной машины скачать бланк.

Образец заполнения типовой межотраслевой формы ЭСМ-2.

Путевой лист специального автомобиля — форма 3-спец

Путевой лист специального автомобиля — форма 3-спец является одним из необходимых первичных документов для лиц, использующих авто, предназначенные для выполнения специальных функций. Рассмотрим, каковы нюансы применения этой формы.

Что такое специальный автомобиль

Прежде всего, определимся с сущностью термина «специальный автомобиль». Сделать это можно, проведя аналогию с определением специального транспортного средства, которое приведено в ст. 6 Технического регламента ТС, утвержденного решением Комиссии ТС от 09.12.2011 № 877.

В данном международном соглашении, действующем в том числе в РФ, под спецтранспортом понимается транспортное средство, используемое для выполнения специальных функций, для которых требуется применение специального оборудования. Комиссия Таможенного союза также перечисляет примеры соответствующих автомашин:

  • автокраны;
  • пожарные автомобили;
  • эвакуаторы;
  • автомобили с подъемниками и т. д.

Бланки путевых листов для спецтехники

Госкомстат РФ в постановлении от 28.11.1997 № 78 ввел в деловой оборот транспортных предприятий ряд унифицированных форм путевых листов. В числе таковых — форма 3-спец (путевой лист специального автомобиля).

С 2013 года бланки, утвержденные Госкомстатом, использовать необязательно. Однако задействовать альтернативные им обычно нет смысла: во-первых, предприятию нужно будет потратить время на их разработку, а во-вторых, необходимо обеспечить соответствие структуры путевого листа требованиям, которые содержатся в приказе Минтранса РФ от 18.09.2008 № 152.

О последних требованиях Минтранса к реквизитам в путевых листах узнайте в материалах:

Форма 3-спец полностью удовлетворяет критериям указанного приказа Минтранса, поэтому на практике российские транспортные фирмы продолжают пользоваться именно ею.

Такая форма может быть применена как:

  • первичный документ, посредством которого бухгалтер компании может списать расходы на ГСМ;
  • документ для исчисления зарплаты водителю;
  • документ, используемый как источник сведений для составления счета на оплату транспортных услуг заказчику спецавтомобиля.

Кроме того, путевой лист — это документ, который должен быть предъявлен водителем сотруднику ДПС по требованию в ходе проверки документов.

Видео (кликните для воспроизведения).

О том, каким будет наказание за отсутствие путевого листа, читайте здесь.

Где можно скачать путевой лист специального автомобиля 3-спец

Скачать бланк путевого листа формы 3-спец вы можете на нашем сайте:

О том, сколько нужно хранить такой документ, как путевой лист, читайте в материале «Какой срок хранения у путевых листов (нюансы)?» .

В чем отличие формы 3-спец от формы 6-спец

Постановлением № 78 утвержден еще и такой бланк, как форма 6(спец).

Однако отношения к специальным авто форма 6(спец) не имеет. Она предусмотрена для владельцев автобусов необщего пользования и не предполагает использования в качестве первичного документа лицами, имеющими специальные автомобили.

Предприятия и ИП вправе использовать унифицированную форму путевого листа или бланк, разработанный собственными силами. В любом случае выбранный вариант следует утвердить в учетной политике.

Автотранспортный отдел

Путевой лист строительной машины — форма ЭСМ-2

Путевой лист строительной машины. Форма ЭСМ-2 – документ, который применяется для учета работы специализированной машины на автомобильном ходу при почасовом способе начисления оплаты и таким образом является основанием для определения и начисления заработной платы обслуживающему персоналу.

Помимо унифицированной формы, утвержденной законодательством Российской Федерации, документ так же имеет код по классификатору ОКУД 0340002.

Читайте так же:  Сроки выплаты зарплаты

Путевой лист данной формы выписывается в единственном экземпляре уполномоченным лицом (диспетчером) и выдается на рабочую смену, день или же декаду. Данные, относительно выезда транспортного средства, а так же его возвращение оформляет механик, машинист или же диспетчер. На обратной стороне документа фиксируется информация о простоях, а так же о процессе работы строительной машины на объекте. Данная информация подтверждается ежедневно подписью заказчика, а так же штампом их организации.

Следует иметь в виду, что путевой лист формы ЭСМ-2 может быть использован так же как документ для отображения работы трактора, бульдозера, трубоукладчика, экскаватора или же автогрейдера. После заполнения документ подписывается всеми уполномоченными лицами, участвующими в работе строительной машины и после этого передается в отдел бухгалтерии предприятия.

Автотранспортный отдел

Путевой лист строительной машины — форма ЭСМ-2

Путевой лист строительной машины. Форма ЭСМ-2 – документ, который применяется для учета работы специализированной машины на автомобильном ходу при почасовом способе начисления оплаты и таким образом является основанием для определения и начисления заработной платы обслуживающему персоналу.

Помимо унифицированной формы, утвержденной законодательством Российской Федерации, документ так же имеет код по классификатору ОКУД 0340002.

Путевой лист данной формы выписывается в единственном экземпляре уполномоченным лицом (диспетчером) и выдается на рабочую смену, день или же декаду. Данные, относительно выезда транспортного средства, а так же его возвращение оформляет механик, машинист или же диспетчер. На обратной стороне документа фиксируется информация о простоях, а так же о процессе работы строительной машины на объекте. Данная информация подтверждается ежедневно подписью заказчика, а так же штампом их организации.

Следует иметь в виду, что путевой лист формы ЭСМ-2 может быть использован так же как документ для отображения работы трактора, бульдозера, трубоукладчика, экскаватора или же автогрейдера. После заполнения документ подписывается всеми уполномоченными лицами, участвующими в работе строительной машины и после этого передается в отдел бухгалтерии предприятия.

Форма ЭСМ-2. Путевой лист строительной машины

Путевой лист строительной машины (форма ЭСМ-2) – важный документ, служащий основой для перечисления заработной платы сотрудникам: тем, кто работает на тракторах, грейдерах, бульдозерах, экскаваторах, трубоукладчиках и других строительных машинах.

Кто оформляет

Обязанность выписывания этой бумаги обычно ложится на диспетчера. Но есть варианты организации штатного расписания, при котором этот функционал берет на себя машинист или механик. В любом случае каждый отдельно взятый руководитель решает этот вопрос самостоятельно с учетом удобства и целесообразности.

Выписывать путевой лист строительной машины можно на разный срок. В подавляющем большинстве случаев это время – сутки или рабочая смена. Но есть варианты оформления, предполагающие декадные сроки. Стоит отметить, что путевой лист автокрана оформляется отдельно и никак с описываемым документом не связан.

К СВЕДЕНИЮ! Применяется данная форма ЭСМ-2 с 1.12.1997 г.

Описание сторон

Документ должен быть заполнен с двух сторон. Такое оформление удобно при постановке подписей. С одной стороны подписывается исполнитель (лица, которые оказывают услуги, связанные с работами непосредственно строительной машины), а с другой – заказчики. Также на второй стороне находится специальная графа для бухгалтера, высчитывающего размер заработной платы конкретного работника.

Первая сторона

На первой содержится:

  • форма по ОКУД (0340002);
  • ссылка на Постановление №78 Госкомстата от 28 ноября 1997 года, согласно которому были приняты формы бумаг (конкретно эта получила номер ЭСМ-2);
  • наименование логистической компании, которая оказывает услуги перевозки, либо наименование другой компании, которая исполняет заказ (с адресом и номером телефона);
  • ФИО или название компании заказчика, который нанимает строительную машину для каких-либо своих нужд (также с прописанными контактными данными);
  • марка и наименование машины, ее государственный номер, а также инвентарный и табельный (ниже);
  • ФИО машиниста;
  • код вида операции;
  • период работы (указание продолжительности деятельности);
  • информация о колонне или участке работы (при наличии).


После этой информативной части идет табличная. Если речь идет об одном дне, то заполняется только одна строка. Если требуется несколько дней (смен) для выполнения работы, то каждая новая строка должна содержать информацию об отдельном дне.

В табличной части прописывается:

  • число и месяц, в который предоставлялась услуга;
  • название и адрес объекта;
  • подпись диспетчера (на каждую строку — отдельная);
  • когда машина выехала, показания спидометра при выезде (в км);
  • подпись водителя в том, что машина при выезде была исправна, также потребуется подпись механика для выражения его согласия с этим фактом;
  • время, когда техника прибыла на место постоянного пребывания, что при этом было видно на спидометре;
  • подписи машиниста – в сдаче машины и механика – в том, что он ее принял при заезде в гараж (в одной графе).

Отдельное место в документе уделяется расходу топлива. И это – не случайность. Отсутствие контроля за расходом горюче-смазочных материалов обычно порождает их недостачу. Таким образом, предпоследняя графа таблицы посвящена горючему и разделена на несколько подпунктов, заполняемых отдельно:

  • сколько было в баке (или баллоне, если это газ) горючего при выезде;
  • сколько было выдано для совершения работы;
  • сколько осталось в момент прибытия в гараж.


Также (в самом конце этого столбца таблицы) обязательно указывается, какой получился фактический расход, и вписывается, какой он должен быть по нормативам.

Завершает табличную часть графа «Подпись машиниста (заправщика)». На ее уровне также находятся ФИО тех, кто взял на себя ответственность за выполнение этого вида работ. Причем предусмотрено место для обеих сторон (со стороны заказчика и исполнителя). Не забыты и такелажники. При заполнении желательно прописывать их ФИО, номера служебных удостоверений.

Читайте так же:  Фиксированные взносы ип

Вторая сторона

На обратной стороне путевого листа строительной машины заметно четкое разделение на две части. В левой – заполнение заказчиком, в правой – владельцем машины. Помимо числа, времени начала и окончания, кода и адреса объекта, вида и этапов работы, есть графы:

  • сколько всего отработано часов по этому путевому листу (оформляется принимающей стороной по итогам выполнения);
  • стоимость производимых работ;
  • сколько было простоев, какой продолжительности и по чьей вине.

Данные подтверждаются подписями и печатями принимающей услугу стороны. Не стоит забывать, что ФИО ответственного лица заказчика упоминается также на первом листе (но не требуется подпись).


Также стоит учитывать тот факт, что езда и выполнение заданий в ночные часы, а также в выходные для водителя должны оплачиваться по особому тарифу. Поэтому они прописываются в документе ЭСМ-2 отдельно: в правой части на оборотной стороне (с указанием кода вида оплаты).

ВАЖНО! Здесь же указывается пробег машины по этому путевому и время, которое провел машинист стоя на линии.

В самом конце, в завершающей части бумаги, оставлено место для возможных претензий заказчика к машинисту (к его работе) и для подписей прораба, машиниста, руководителя подразделения и лица, которое производило расчеты (бухгалтер).

Как вывод к таблице желательно указать рассчитанную стоимость одного машино-часа. Эта информация может послужить хорошей основой для дальнейшей оптимизации деятельности организации.

Несмотря на то что Письмо Минфина от 25.08.2009 №03-03-06/2/161 от 25 августа 2009 года сделало возможным самостоятельную разработку путевых листов, эта форма остается востребованной из-за своего удобства, информативности и консервативности в деловых кругах.

ВНИМАНИЕ! Если организация и рискнет разработать собственную форму путевого листа строительной машины, то к ней будут предъявлены жесткие требования. Они четко прописаны в Приказе Минтранса России от 18.09.2008 №152.

Путевой лист строительной машины ЭСМ-2

  • Описание
  • Наличие на складах

Путевой лист строительной машины ЭСМ-2 это бланк, который используется для учета работы машин при почасовой оплате.Документ также может рассматриваться в качестве основания для начисления заработной платы обслуживающему персоналу.

В путевом листе указывается дата выдачи, ставится печать организации, а также фиксируются результаты работы и простоев строительной машины.

Купить путевые листы строительной машины ЭСМ-2 по низкой цене вы можете в интернет-магазине Рубланк.

You are here

Путевой лист строительной машины. Форма ЭСМ-2

Работа строительных машин на автомобильном ходу подлежит учету по специальной форме ЭСМ-2 под названием путевой лист строительной машины. Ее используют специализированные предприятия в качестве источника исходных данных для дальнейшего начисления заработной платы работникам.

Такой путевой лист выдается либо на день, либо на смену. Возможно также составление данного документа на декаду (как и в случае с формой путевого листа автокрана). Выписка листа в одном экземпляре производится диспетчером (реже – иным уполномоченным лицом). Он же осуществляет оформление выезда и приезда строительной машины. Некоторые организации возлагают эту функцию на механика либо машиниста.

В частности документ может быть использован для следующих видов путевых листов строительных машин:

  • путевой лист трактора
  • путевой лист бульдозера
  • путевой лист грейдера
  • путевой лист экскаватора
  • путевой лист автогрейдера
  • путевой лист трубоукладчика

Форма путевого листа заполняется с обеих сторон. Титул предусматривает поля для названия организации, контактной информации заказчика, марки и номера машины, а также ФИО машиниста. Ниже вписывают название объекта, время отправки строительной машины и ее прибытия.

Каждый раз исправность транспортного средства своей подписью подтверждает механик, а о приемке либо сдаче машины, в свою очередь, расписывается машинист. Отдельные графы заполняются данными о расходе горючего. Внизу формы подсчитывается фактический расход и нормативный.

Оборотная сторона формы состоит из двух частей – для заполнения владельцем машины и заказчиком. Здесь отражают виды работы либо отдельных ее этапов (с указанием кодов), количество отработанных часов, стоимость работы и информацию о простоях. Под формой имеются отдельные строки для указания возможных претензий к работе машиниста.

Образцы и бланки документов

В списке подобраны бланки путевых листов как для юридических лиц так и для индивидуальных предпринимателей. Все бланки приняты нормативными документами Госкомстата и Минтранса.

Помимо общего описания и порядка заполнения представлены образцы в форматах Word и Excel, доступные для свободного скачивания. Бланки сгруппированы по видам автотранспорта и по характеру учета.

Путевые листы

Путевые листы легковых автомобилей

Используются для отражение данных о пробеге легковых автомобилей, показаниях остатков и расхода топлива на маршруте следования. Организации используют форму № 3, для индивидуальных предпринимателей была разработана форма ПЛ-1, но в последствии была упразднена. Форма 16 используется подразделениями министерства обороны.

Путевые листы грузовых автомобилей

Дополнительно отражаются данные о перевезенном грузе, времени работы и заказчиках. Форма 4-П имеет повременной характер учета, а форма 4-С — сдельный.

Путевые листы пассажирского автотранспорта

Путевые листы специальных автомобилей

Путевые листы строительной техники

Применяются для учета работы строительных машин и механизмов.

Документы по учету топлива

Документы необходимые для отражения горюче-смазочных материалов в учете.

Путевой лист легкового автомобиля. Форма 16а

Путевой лист легкового автомобиля. Форма 16а – это документ, который применяют для учета использования автомобильной техники в воинских частях. Путевой лист по форме 16а служит основанием для командира подразделения, старшего машины и водителя на выполнение заданий.

Справка для расчетов за выполненные работы. Форма ЭСМ-7

Справка для расчетов за выполненные работы по форме ЭСМ-7 – это документ, применяющийся для производства расчетов между предприятием и заказчиками, а также для подтверждения выполненных работ или услуг строительными машинами (механизмами).

Читайте так же:  Коды в сзв-стаж

Журнал учета работы строительных машин. Форма ЭСМ-6

Журнал учета работы строительных машин. Форма ЭСМ-6 – это документ, который используется на специализированных предприятиях для контроля и учета работы больших и малых строительных машин (механизмов) при оплате почасово. Журнал ведется заказчиком строительных машин или на предприятиях, имеющих на балансе строительную технику. Документ заполняет прораб предприятия. Код по форме ОКУД 034006.

Карта учета работы строительной машины. Форма ЭСМ-5

Карта учета работы строительной машины. Форма ЭСМ-5 – это документ, который используют при ручной обработке сведений об учете отработанного времени строительной машиной (механизмом) и для учета выполненного объема работ.

Рапорт-наряд о работе строительной машины. Форма ЭСМ-4

Рапорт-наряд о работе строительной машины (механизма) форма ЭСМ-4 – это документ, применяющийся на специализированных предприятиях, на балансе которых есть строительные машины (механизмы). С помощью рапорта-наряда по форме ЭСМ-4 проводится оформление и учет выполняемых заданий на сдельных работах, которые измеряются в натуральном выражении. Документ служит основанием для получения данных при начислении зарплаты обслуживающему персоналу.

Путевой лист строительной машины. Форма ЭСМ-2

Путевой лист строительной машины форма ЭСМ-2 – это документ, используемый для учета работы строительной машины при оплате почасово на специализированных предприятиях. Документ также является основанием для получения данных для начисления зарплаты обслуживающему персоналу. Путевой лист выписывают диспетчер или уполномоченное лицо. Документ выдают на день, на декаду или на смену в одном экземпляре. Возвращение и выезд строительной машины оформляется диспетчером, механиком или машинистом.

Путевой лист трактора. Форма 412-АПК

Путевой лист трактора форма 412-АПК – это документ, который применяют для учета работ, которые выполнили трактористы на транспортных работах. Трактор не подлежит выпуску из гаража без путевого листа на транспортные работы.

Рапорт о работе строительной машины. Форма ЭСМ-3

Рапорт о работе строительной машины форма ЭСМ-3 – это документ, который используется на специализированных предприятиях для учета работы строительных машин при оплате почасово. Документ служит основанием для получения данных при начислении зарплаты водителям-машинистам и обслуживающему персоналу. Рапорт выписывается прорабом или уполномоченным лицом, ответственным за расчеты и нормирование, в одном экземпляре.

Рапорт о работе башенного крана. Форма ЭСМ-1

Рапорт о работе башенного крана форма ЭСМ-1 – это документ, который используется на специализированных предприятиях для учета работы шлюзовых, мостовых, самоходных, стационарных, козловых, портально-стреловых и башенных кранов при оплате почасово. Документ служит основанием для получения исходных данных при начислении зарплаты водителям-машинистам. Рапорт выписывается на декаду прорабом или уполномоченным лицом участка управления механизации в одном экземпляре и заполняется каждые сутки водителями-машинистами башенных кранов.

Путевой лист автокрана

Путевой лист автокрана – это документ, который выдается на один или на несколько дней. Путевой лист автокрана используют в специализированных организациях для учета работы автомобильного крана при оплате почасово. Этот документ служит основанием для получения исходных данных при начислении зарплаты водителям-крановщикам, обслуживающим автокран.

Путевой лист строительной машины. Форма ЭСМ-2

Путевой лист строительной машины по форме ЭСМ-2 – документ, применяющийся для учета работы строительной машины на автомобильном ходу при почасовом способе оплаты труда, а так же является основанием для начисления заработной платы машинисту и иному обслуживающему персоналу.

Унифицированная форма ЭСМ-2 данного рапорта была утверждена законодательством Российской Федерации. Так же документ имеет код по классификатору ОКУД 0340002. Путевой лист данной формы может быть так же использован при ведении учета иных специализированных машин, таких как трактор, бульдозер, автогрейдер, трубоукладчик и экскаватор.

В форме ЭСМ-2 фиксируются данные о выезде строительной машины и ее возвращении, о простоях и их причинах, о процессе строительных работ на конкретном объекте. Заполняется документ диспетчером или иным уполномоченным лицом. Периодичность составления документа может зависеть от некоторых факторов, таких, к примеру, как продолжительность выполнения конкретного задания. В связи с этим путевой лист может составляться ежедневно или на декаду. Результаты работы и простоев отмечаются на оборотной стороне и ежедневно подтверждаются подписью и штампом заказчика. Коды простоев соответствуют кодам применяемым в форме ЭСМ-1.

Видео (кликните для воспроизведения).

Путевой лист строительной машины формы ЭСМ-2 после заполнения требует внесения подписей машиниста, диспетчера, лица, ответственного за нормирование и расчет, начальника участка управления механизации, прораба и после этого передается в бухгалтерию организации.

Источники


  1. Общая теория государства и права. Академический курс в 3 томах. Том 1. — Москва: Высшая школа, 2001. — 528 c.

  2. Липшиц, Е.Э. Законодательство и юриспруденция в Византии в IX-XI вв. Историко-юридические этюды / Е.Э. Липшиц. — М.: Наука, 2016. — 248 c.

  3. Интеллектуальная собственность и реклама. Актуальные вопросы, административная и судебная практика. — М.: Альпина Паблишер, 2017. — 188 c.
  4. Гурочкин, Ю.; Соседко, Ю. Судебная медицина. Учебник для юридических и медицинских вузов; М.: Эксмо, 2011. — 320 c.
  5. Виктор, Дмитриевич Перевалов Теория государства и права 5-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Виктор Дмитриевич Перевалов. — М.: Юрайт, 2016. — 690 c.
Путевой лист строительной машины — форма эсм-2
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here