Чтобы передвигаться по дорогам, надо отпилить часть автокрана автокраны и другую крупногабаритную сп

Важный материал на тему: "Чтобы передвигаться по дорогам, надо отпилить часть автокрана автокраны и другую крупногабаритную сп" с профессиональной точки зрения. Если возникнут вопросы, вы всегда их можете задать дежурному юристу.

О транспортировке автокранов по дорогам общего пользования

Сравнить выбранные модели Удалить все

Очень часто от потребителя можно услышать, что при движении по дорогам общего пользования сотрудники ДПС, совместно с представителями транспортной инспекции, выписывают штрафы организациям или частным лицам, эксплуатирующим автомобильные краны.

Для того чтобы понять, кто же в данном случае прав, а кто нет, ОАО «КАЗ» направило обращение в Управление государственного автомобильного и дорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

Исходя из полученного ответа, можно сделать однозначный вывод, что взимание штрафов, за движение автокранов по автомобильным дорогам без специального разрешения, является незаконным.

Купить автокран в регионах России и в странах СНГ:

Продажа автокранов осуществляется во всех регионах России, а так же в странах СНГ (Украина, Беларусь, Казахстан и другие). Купить автокран можно как в ООО «Кудесник», так и у официальных дилеров в городах: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Челябинск, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Волгоград, Воронеж и других городах России. Полный перечень официальных дилеров можно найти в разделе «Дилеры и Сервисные центры».

Чтобы передвигаться по дорогам, надо отпилить часть автокрана? Автокраны и другую крупногабаритную спецтехнику приравняли к перевозчикам грузов

Время транспортирования кранов оказывает существенное влияние на эффективность их использования, поэтому необходимо выбирать наиболее рациональный способ перебазирования машины. При выборе способа учитывают дальность транспортирования, габаритные размеры крана, наличие дорог. На расстояние до 200 км автомобильные краны перебазируют своим ходом, более 200 км — по железной дороге.

При перемещении своим ходом автомобильный кран приводят в транспортное положение (см. рис. 3): опускают крюковую подвеску и закрепляют ее растяжками к буксирным крюкам шасси; поднимают выносные опоры и надежно фиксируют их в транспортном положении; устанавливают стабилизатор в транспортное положение.

На кране с телескопической стрелой, кроме того, выполняют следующее: рукояткой управления полностью вдвигают секции стрелы; поворачивают поворотную платформу в положение «Стрела вперед» по ходу машины; накидывают крюки подвески на буксирные крюки рамы автомобиля; опускают стрелу на стойку, выбирая при этом грузовой канат; проверяют положение рукоятки управления рабочими операциями (они должны быть в нейтральных положениях), отключают освещение оголовка стрелы; поднимают выносные опоры, выключают блокировку подвески, ставят рукоятку управления топливоподачей в положение холостых оборотов двигателя; ставят рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение; выклю-
чают систему управления коробкой отбора мощности; снимают кран с ручного тормоза.

На кране с телескопической стрелой и гуськом дополнительно выполняют следующее: разворачивают полностью выдвинутую стрелу на 90 или 180° относительно продольной оси крана; накидывают крюк подвески на кронштейн платформы; опускают стрелу, стравливая при этом грузовой канат; снимают коуши оттяжек гуська с оси оголовка стрелы; опускают стрелу на стойку, выбирая при этом грузовой канат так, чтобы гусек находился сбоку в прижатом положении к стреле; выбирают провисание каната и закрепляют гусек к стреле.

При движении автомобильных кранов соблюдают Правила дорожного движения. При движении по дорогам общего назначения машинист выбирает скорость движения в соответствии с дорожной обстановкой, но не более 50 км/ч. При транспортировании крана с удлиненной стрелой и гуськом или с башенно-стре-ловым оборудованием без демонтажа применяют дополнительные тележки. При таком способе транспортирования механизм поворота должен быть расторможен. Дороги для транспортирования автомобильных кранов должны соответствовать нормам СНиП 3.06.03 — 85, СНиП 2.05.11-83, ГОСТ 21.511-83.

В соответствии с Правилами дорожного движения для перемещения автомобильных кранов со сменным рабочим оборудованием, у которых хотя бы один из габаритов превышает по высоте 3,8 м, ширине 2,5 м, длине 20 м, получают специальное разрешение Госавтоинспекции.

По железной дороге краны транспортируют в соответствии с «Техническими условиями погрузки и крепления грузов» ‘Министерства путей сообщения СССР. Обычно кран перевозят на четырехосной платформе, на которую он въезжает собственным ходом по наклонному настилу, устроенному с торцовой части платформы, или непосредственно с погрузочной платформы.

Кран с основной стрелой и гуськом по своим размерам вписывается в железнодорожный габарит без демонтажа стрелы; его устанавливают на железнодорожной платформе в положении, аналогич-ном транспортному положению при перемещении собственным ходом, стрелу дополнительно закрепляют к платформе двумя растяжками.

Краны с удлиненной решетчатой стрелой по своим размерам вписываются в железнодорожный габарит только при демонтаже стрелы, поэтому отсоединяют верхнюю часть стрелы и укладывают ее на нижнюю секцию или на деревянные подставки на поворотной платформе. Кран крепят на платформе растяжками в соответствии чс принятой схемой перевозки. Ручку кабины машиниста снимают, завертывают в бумагу и привязывают к рулевой колонке в кабине шасси.

Легкосминаемые и бьющиеся элементы (фары, подфарники, светоотража-тели, задние фонари, стоп-сигналы, указатели поворота, огнетушитель, зеркало заднего вида, щетку стеклоочистителя кабины машиниста, крепежные изделия к ним) снимают, упаковывают в бумагу и укладывают вместе с технической и товаросопроводительной документацией, запасными частями и инструментом в кабину шасси. Платформу перед погрузкой очищают от грязи и посторонних предметов, а в зимнее время — от льда и снега; в местах установки подкладок насыпают тонким слоем (1—2 мм) сухой песок.

После установки крана на платформе необходимо: рычаг коробки передач шасси зафиксировать на первой передаче; затянуть ручкой стояночный тормоз до отказа; слить воду из радиатора двигателя, радиатора отопителя, резинового резервуара устройства для обмыва ветрового стекла; проверить отсутствие воды в ресиверах; на ветровое стекло с внутренней стороны приклеить листок с надписью «Вода слита»; слить горючее; отключить аккумуляторную батарею; ключи от кабины машиниста и зажигания двигателя положить в вещевой ящик кабины шасси; ключ от кабины шасси в закрытом полиэтиленовом мешочке пришить к железнодорожной накладной; кабину машиниста и шасси закрыть на ключ и опломбировать пломбами; опломбировать капот двигателя и запасное колесо, используя для обвязки проволоку; защитить стекла кабины шасси и машиниста прочным материалом; табличку с реквизитами закрепить на решетке радиатора проволокой диаметром 1 мм.

Техническими условиями погрузки и крепления грузов запрещается перевозить на железнодорожных платформах автомобильные краны в горизонтальном и наклонном положениях, а также устанавливать их над сцеплением платформ.

Читайте так же:  Как получить выписку из егрюл по инн бесплатно

ООО «ЕКТ»
Ремонт кранов, автокранов, запчасти для кранов.

Новинки от производителей

Улицы становятся хуже, все сложнее получить разрешение на проезд, а владельцы самоходных кранов чувствуют себя, от части, затравленными.

Радость от работы среди владельцев самоходных кранов все больше уменьшается. Это можно явно почувствовать в разговорах и беседах с владельцами автокранов. Причины различны, и только некоторые из них безосновательны. Кто захочет получить разрешение на проезд через мост для грузовика в 200 тонн, может многое поведать об этом, исходя из собственного опыта. Плотность движения увеличилась, а пропускная способность мостов снизилась. Благодаря многочисленным требованиям власти, производители автокранов идут на то, чтобы снизить нагрузку на ось.

Иначе говоря: с 12 тоннами нагрузки на ось даже медленно больше нельзя запросто проехать по любой улице, дороге и, прежде всего, по любому мосту. Проблема возникает из-за того, что производители стараются оптимизировать конструкцию автокранов, а это требует полной нагрузки на ось. Разрешение на постоянный проезд – это почти как подарок на Рождество, а уж ожидание разовых разрешений может длиться не часы, не дни – о неделях идет речь, пока ведомства поставят свой штамп на документе.
Факт есть факт, что три недели для оформления разрешения на проезд в сегодняшнем мире труда и в эпоху глобального Интернета стали просто нереальными. В итоге, доставлять автокран к месту монтажа приходится окружными путями – несколько сотен километров, хотя место эксплуатации было удалено всего лишь на 50 км.

  • Самый крупный в области автомобильных кранов фирмы Tadano Faun: HK70 в цветах Mammoet

Другие предприятия также отреагировали и перешли к тому, чтобы доставлять груз к строительной площадке на отдельных грузовиках, вместо прицепа к автокрану – это ведет к тому, что увеличивается полная масса, и из-за этого некоторые участки пути снова становятся непроходимыми. Нетипичен более и дополнительный контроль крана на месте его эксплуатации и его пути. Каждый арендодатель позволяет останавливать машину для проверки по пути.

Облегчить получение разрешения на проезд
Требования со стороны владельцев кранов становятся все громче. «Мы требуем решения, чтобы получать разрешение на проезд для кранов до 6 осей в течение 24 часов, что определенно возможно с помощью Интернет, и чтобы сокращались налоги», объясняет Матиас Вазель, коммерческий директор фирмы Бройер&Вазель. Использовать интернет должны и учреждения. Это многое упрощает и может ускорить действия. Но и у производителей кранов появляются обязанности. «Мосты разгружаются не нам на зло», — заключает Герберт Шмитц, коммерческий директор HKV. Состояние путей сообщения не улучшается, так что в будущем эта проблема коснется и самоходных кранов с нагрузкой на ось меньше, чем 12 т. На что тогда нужен самый сильный самоходный кран, если он не может выехать со двора?

  • АС 40 фирмы TEREX во время ночной эксплуатации на площади New Yorker Times Sqaure. Рекламный щит одежды «Forever21» должен был быть поднят на свое новое место. Нагрузка до 2,54 т при вылете стрелы крана 21,3 м.

В своей второй модели в классе кранов с одной кабиной Liebherr объединил несколько особенностей. Без сомнения, больше всего в глаза бросается подвижная кабина. При езде эта, как у «нормальных» вездеходных автокранов, поднимается вперед и автоматически фиксируется. Таким образом, для водителя создаются оптимальные условия видимости во время езды. Радиус поворота над телескопической стрелой около 7,4м. для меньших радиусов демонтируется ящик, и кабина убирается. Тогда радиус поворота составляет всего 5,9м. 3-х осная машина рассчитана на полные 36т, но еще может перевозить удлинитель стрелы и 6,5т противовеса. Стрела 36м длиной, которая удлиняется за счет гуська на 13м. При работе с краном кабина может подниматься на 7м, так что водитель крана получает более хороший обзор строительной площадки.

Чтобы передвигаться по дорогам, надо отпилить часть автокрана? Автокраны и другую крупногабаритную спецтехнику приравняли к перевозчикам грузов

§ 61. ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ С АВТОКРАНАМИ

Для выполнения наиболее трудоемких и тяжелых работ при перегрузке материалов, изделий и конструкций применяют автомобильные краны. Вручную выполняют только вспомогательные операции: строповку грузов, установку и снятие грузозахватных устройств при подъеме и опускании, подачу сигналов машинисту, открывание и закрывание бортов транспортных средств, установку подкладок. Механизированный способ перегрузочных работ является обязательным для материалов, изделий и конструкций, образующих грузовое место массой более 50 кг, а также при их укладке на высоту более 3 м.

Под организацией погрузочно-разгрузочных работ понимается комплекс мероприятий, которыми определяются место, состав, последовательность и продолжительность выполнения погрузочно-разгрузочных операций, род перерабатываемых грузов, способы их складирования и строповки, типы применяемых грузоподъемных и транспортных средств и способы^ их установки относительно друг друга и перемещаемого груза, а также состав звена рабочих, принимающих участие в погрузочно-разгрузочных работах.

Место, где производят погрузочно-разгрузочные работы, называют пунктом грузопереработки. Каждый такой пункт характеризуется грузопотоком, видом груза, направлением его перемещения и количеством груза, проходящего через данный пункт в единицу времени. Грузы,

перерабатываемые автомобильными кранами, по способу образования грузового места разделяются на штучные, пакетированные и перемещаемые в емкостях или таре.

Изделия и конструкции, образующие штучное грузовое место: из дерева: балки, фермы; из железобетона: балки, ригели, ограждения, лестничные марши, блоки, вентиляционные блоки, секции лифтовых шахт, панели, колонны, канализационные, водопроводные и водосточные кольца, плитыу сантехкабины, фермы, шпалы; из металла: балки, фермы, рамы, переплеты, резервуары, колонны, трубы, прокат, опоры.

Изделия, образующие пакетированное грузовое место: стеновые материалы:

кирпич, панели, плиты фосфогипсовые; малогабаритные бетонные и железобетонные изделия: перемычки, подоконные доски, бортовые камни, балконные плиты, лестничные ступени; деревянные изделия и конструкции: оконные и дверные блоки, элементы встроенной мебели, пиломатериалы и заготовки, строганые погонажные детали, штучный паркет и паркетная доска, древесностружечные и древесноволокнистые плиты; кровельные материалы: пергамин, рубероид, толь, асбестоцементные листы; теплоизоляционные материалы: плиты из минеральной ваты и фибролитовые, плиты из ячеистого бетона, изделия из пенопласта, минераловатные маты; отделочные и облицовочные материалы: керамические плитки, линолеум, релин, поливинилхлоридные плитки, обои, оконное стекло; санитарнотехнические материалы и изделия: люки, трубы, радиаторы, ванны, мойки, раковины, умывальники, унитазы; электротехнические материалы и изделия: элек-

трошкафы, щитки, кабель и провода, светильники, розетки, выключатели, патроны.

Материалы, перемещаемые в емкостях (таре): сыпучие: асбест, гравий, песок, туф, строительный мусор, цемент, шлак; пластичные: асфальтобетон, бетон, битум, глина, краски, раствор, олифы, пасты, шпатлевки, окрасочные составы.

При переработке грузов соблюдают технические правила по экономии расходования основных строительных материалов. Способ складирования грузов вы-бирают с учетом требований к их сохранности.

Читайте так же:  Учет резервного капитала

Склады подразделяют по месту расположения — пристанционные, приобъектные и базисные. Пристанционный предназначен для приемки и кратковременного хранения основных массовых материалов, оборудования, конструкций, требующих для складирования больших площадей и вывозимых непосредственно на объекты без дополнительных перегрузок в другие места хранения. Грузы, поступающие на пристанционный склад, вывозят на объект с опережением сроков строительства на 0,5 — 1 мес.

Грузы, поступающие на приобъектные склады, расходуют на объекте по мере возведения здания. На базисном складе хранят материалы и изделия, которые распределяют в пределах всего района строительства в целях последующего снабжения ими приобъектных складов.

Наиболее прогрессивной системой обеспечения строящихся объектов материалами, изделиями и конструкциями является производственно-техническая комплектация. Основным условием комплексного обеспечения является комплектная поставка в определенные сроки в рабочие зоны строительных площадок материалов, изделий и конструкций, доведенных на специально организуемых базах до полной готовности к производственному применению. Материалы подбирают в комплекты и укладывают в контейнеры и средства пакетирования, каждый из которых предназначен для определенного вида работ или возведения части здания.

Схемы движения грузов в строительстве зависят от организации их доставки к месту потребления. Грузы доставляют на объект по схеме, предусматривающей четыре пункта грузопереработки: завод по производству материалов и изделий, базисный склад, сборочная площадка конструкций, приобъектный склад. На ряд объектов, например в жилищном и культурно-бытовом строительстве, грузы с высокой степенью заводской готовности доставляют, минуя базисный склад, сборочную площадку и приобъектный склад.

Грузы из первого пункта грузопереработки ко второму доставляют железнодо-рожным и автомобильным транспортом, а к сборочной площадке и от нее на приобъектный склад — автомобильным транспортом. При такой схеме образуется три грузопотока по направлению движения грузов: погрузка материалов на железнодорожный или автомобильный транспорт и выгрузка с него на базисный склад или перегрузка материалов с железнодорожного транспорта на автомобильный; выгрузка материалов с автомобильного транспорта на приобъектный склад; перегрузка материалов с одного места складирования на другое в процессе строительства объекта.

Основной формой организации труда на погрузочно-разгрузочных работах является специализированное звено, состоящее из машиниста крана и стропальщика. Состав звена, содержание операций и продолжительность выполнения каждой из них зависят в основном от рода груза и условий работ и принимаются в соответствии с «Едиными нормами выработки и времени на вагонные, автотранспортные и складские погрузочно-разгрузочные работы», «Едиными нормами и расценками на строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы. Сборник 1. Внутрипостроечные транспортные работы». Например, погрузку и разгрузку плит перекрытий выполняет звено, состоящее из машиниста автомобильного крана (5-го разряда) и стропальщика (4-го разряда).

Автомобильные краны, используемые на погрузочно-разгрузочных работах, должны иметь грузоподъемность, соответствующую массе грузового места. Как правило, автомобильными кранами перерабатывают грузы, масса которых указана или на грузовом месте, или в сопроводительной технической документации. При погрузке и разгрузке грузов неизвестной массы заранее определяют массу одного грузового места.

В зависимости от размера транспортных средств и складов с учетом рациональной схемы установки крана на пункте грузопереработки определяют вылет Л = а1 + а2 + аъ — 0,5 а4 и высоту подъема крюка автомобильных кранов Н = х± + х2 + х3 + х4 + х5, где аг — ширина транспортного средства или штабеля; а2 — просвет между выступаю-
щей частью крана (поворотной платформой или выносной опорой) и транспортным средством (штабелем); аъ — расстояние между осью вращения поворотной платформы и ее выступающей частью или выносной опорой; а4 — ширина грузового места;

хх — высота стропующего устройства (зависит от ширины и длины грузового места); х2 — высота грузового места; х3 — просвет безопасности между грузовым местом и верхней плоскостью транспортного средства или штабеля; х4 — высота погрузки транспортного средства (допускаемая его грузоподъемностью и транспортными габаритами) или штабеля; х5 — высота транспортного средства.

Высоту погрузки транспортных средств х4 (зависит от грузоподъемности автомобиля и массы груза) и высоту строповки грузов + х2 определяют расчетом. Высота его погрузки тем больше, чем меньше масса груза (зависит от размеров грузового места и типов стро-пующих устройств).

Установка крана относительно транспортных средств и мест укладки грузов должна обеспечить полное или максимальное использование его грузоподъемности на всех участках рабочей зоны при минимальном радиусе вращения поворотной платформы. При этом необходимо учитывать минимально допустимые приближения грузоподъемных машин к транспортным средствам, складам, зданиям и принятую последовательность заполнения склада материалами.

Применяемый при перегрузке материалов, изделий и конструкций автомобильный кран может быть установлен по двум схемам:

на одной продольной, оси с транспортным средством, так чтобы тыльная сторона поворотной платформы примыкала к заднему борту транспортного средства (ориентируясь параллельно штабелю);

между транспортным средством и штабелем.

Работая по первой схеме, кран вращает поворотную платформу на угол до 45° и может брать груз, расположенный по обе стороны от транспортного средства. Но, достигнув увеличения рабочей

зоны, кран может выполнять перегрузочные работы при наибольшем вылете стрелы, поднимая грузы наименьшей массы. Поэтому наибольшая производительность при использовании автомобильного крана по первой схеме может быть получена при значительной интенсивности перегрузки материалов, изделий и конструкций, образующих грузовое место массой не более 0,15 — 0,3 от грузоподъемности крана.

[1]

Вторая схема позволяет увеличить использование крана по грузоподъемности за счет уменьшения вылета крюка, но угол поворота стрелы крана при этом достигает 180°, в результате чего возрастает длительность цикла. В связи с этим по второй схеме автомобильные краны работают на складах с малой интенсивностью грузопотока, на которых перегружаются материалы, изделия и конструкции, приближающиеся по массе одного грузового места к максимальной грузоподъемности крана.

Стеновые блоки, панели и перегородки доставляют на строительную площадку на панелевозах и складируют в специальных металлических кассетах или стеллажах в вертикальном положении. Кассеты позволяют установить или вынуть изделие независимо от других. На одном стеллаже складируют панели не болеб двух марок.

Плиты перекрытий укладывают штабелями высотой не более 2,5 м. Плиты перекрытий, как правило, хранят на складах в горизонтальном положении, укладывая штабель на подкладки сечением не менее 150 х 150 мм. Между плитами помещают прокладки длиной, равной ширине штабеля; располагают прокладки на одной вертикали с уложенными по земле подкладками. Толщина прокладок должна быть больше высоты монтажных петель не менее чем на 20 мм. В штабеля укладывают определенное нормами число плит перекрытий одного типа. Неправильная укладка плцт перекрытий на подкладки или превышение их числа в штабеле приводят к повреждениям и разрушениям, появлению трещин в бетоне, обколам кромок и углов.

Рис. 136. Укладка грузов в штабель на ребро, плашмя, в вертикальном положении: прогоны, б — фундаментные блоки, в — плиты, г — лестничные марши, д — вентиляционные блоки,
фермы, ж — стеновые панели

Читайте так же:  Первичный инструктаж при приеме на работу

Колоны и ригели укладывают с подкладками и прокладками на ребро в штабеля, высота которых не должна превышать 2 м. При этом верхний ряд каждого штабеля скрепляют металлической скруткой за монтажные петли.

Плиты лестничных маршей хранят в горизонтальном положении на подкладках и прокладках, которые устанавливают на расстоянии 30 см от торцов плит. В штабеле должно быть не более четырех рядов.

Железобетонные лестничные марша укладывают на подкладки в 5 —6 ярусов ступенями вверх. Подкладки и прокладки располагают вдоль маршей на расстоянии 150 мм от их края.
Плиточные материалы хранят в штабелях высотой до 1 м.

Пиломатериалы укладывают так, чтобы верх штабеля составлял не более половины его ширины.

Битум хранят в плотных ящиках, бочках или надежно огражденных ямах; теплоизоляционные материалы — в сухом помещении штабелями высотой до 1,2 м; стальные трубы — на стеллажах высотой до 1,2 м с прокладками и концевыми упорами; чугунные трубы — в штабелях высотой до 1 м.

Г рузы на складе размещают так, чтобы их маркировка читалась со стороны прохода или проезда, а монтажные петли были обращены кверху. Во избежание повреждения складируемых грузов между штабелями предусматривается просвет не менее 200 мм.

Площадка для погрузочно-разгрузочных работ должна иметь уклон не более 5°. В определенных местах склада устанавливают щиты с надписями «Въезд», «Выезд», «Разворот», «Проход».

Габарит приближения строений склада к железнодорожным путям должен устанавливаться в соответствии с ГОСТом. Расстояние от подкрановых путей и от поворотной платформы до штабеля должно быть не менее 1 м.

Крупногабаритные авто будут передвигаться по дорогам РФ по новым правилам

В минувшую пятницу — 24 июля 2015 года, вступил в силу Федеральный закон от 13 июля 2015 года № 248-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования норм, регулирующих движение по автомобильным дорогам тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств и транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов».

Данным Федеральным законом, в частности, изменен соответствующий понятийный аппарат: понятия «тяжеловесный груз» и «крупногабаритный груз» заменены понятиями «тяжеловесное транспортное средство» и «крупногабаритное транспортное средство», также дано определение понятию «неделимый груз».

Законом введен запрет на движение по автомобильным дорогам тяжеловесных транспортных средств, масса которых с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которых более чем на два процента превышают допустимую, и (или) на крупногабаритных транспортных средствах и на транспортных средствах, осуществляющих перевозки опасных грузов без специальных разрешений; тяжеловесных транспортных средств, осуществляющих перевозки грузов, не являющихся неделимыми; крупногабаритных транспортных средств, осуществляющих перевозки грузов, не являющихся неделимыми, за исключением транспортных средств, габариты которых не более чем на два процента превышают допустимые, осуществляющих движение на основании специальных разрешений.

Видео (кликните для воспроизведения).

Также совершенствуется порядок выдачи специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, а также транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов.

Помимо этого, законом установлено, что при осуществлении весового и габаритного контроля должностные лица Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзора) вправе останавливать транспортное средство в пунктах весового и габаритного контроля.

Одновременно Федеральным законом внесены изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

Так, в частности, Кодекс дополнен новой статьей 5.63.1, предусматривающей ответственность должностных и юридических лиц за нарушение установленных сроков согласования маршрутов тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства или срока выдачи специального разрешения либо за необоснованный отказ в согласовании маршрутов или в выдаче специального разрешения.

Также в новой редакции изложена статья 12.21.1 Кодекса, которой существенно усилена ответственность за нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства.

Часть 2 статьи 12.25 Кодекса дополнена нормой об ответственности за невыполнение законного требования должностного лица Ространснадзора об остановке транспортного средства.

Указанные изменения направлены на упорядочение движения по дорогам Российской Федерации тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств, а также транспортных средств, перевозящих опасные грузы. В Госавтоинспекции уверены, что соблюдение новых норм всеми перевозчиками позволит сохранить качество дорог и повысить уровень безопасности всех участников дорожного движения.

ООО «ЕКТ»
Ремонт кранов, автокранов, запчасти для кранов.

В строительной сфере без спецтехники не обойтись никак, особенно если речь идет о масштабных постройках. Одним из самых популярных видов техники, являющейся незаменимым помощником человека во время возведения новых зданий, являются краны.

Ранее самым широко применимым их видом были краны башенные, однако в последнее время их начали вытеснять более современные и функциональные автокраны. Почему так происходит?

[2]

Автокран представляет собой гибрид грузового автомобиля и подъемного крана, поскольку может совмещать в себе функции этих обоих видов спецтехники. А поэтому с его помощью можно как транспортировать немалые грузы, так и поднимать их на определённую высоту, что является экономным ходом,

поскольку аренда одного вида спецтехники обойдется дешевле, чем сразу двух. В отличие от него, башенный кран не имеет такой многофункциональности, а применяется строго для поднятия грузов на высоту. Его привозят на стройку в разобранном виде, и уже здесь собирают. Автокраны являются прекрасной альтернативой кранам башенным, которые могут передвигаться только по рельсам, а значит – только по одному маршруту. Именно поэтому мобильные и вездеходные автокраны практически заменили собой башенную спецтехнику на стройплощадках.

Особенностями автокранов также является их маневренность, простота в управлении, большой спектр крановых операций и рабочих скоростей, теплая и комфортная кабина, плавность работы, наличие необходимых средств обеспечения безопасности.

Часто были случаи, когда башенные краны переворачивались из-за сильных порывов ветра. Чтобы такого не случалось с автокранами, их рамы оснащают несколькими опорами, которые предотвращают переворачивание. Они также помогают крану поднимать тяжелые грузы, но не откатываться при этом назад под их действием.

Автокран, в отличие от башенного, не нужно собирать, как конструктор, и по частям транспортировать. Его просто перегоняют к месту стройки, что является ещё одним пунктом экономии. Справедливо отметить, что стоимость нового автокрана существенно выше башенного крана сравнимой грузоподъемности. Также надо принимать во внимание стоимость запчастей и затрат на сервисное обслуживание и ремонт, цены на которые также существенно выше для автокранов иностранного производства, например Liebherr, TEREX-DEMAG, FAUN и т.д.

Читайте так же:  Доверенность на получение зарплаты

Автокраны классифицируются по грузоподъемности, конструкции ходовой, типу привода, виду стрелового устройства. Ходовое устройство (то есть то, с помощью чего кран передвигается по дорогам) может быть гусеничным, автомобильным (используются шасси от автомобилей), пневмоколесным и спецшасси (например серия AT — автокранов TEREX-DEMAG). Важной характеристикой является грузоподъемность. Она зависит от вылета стрелы крана с учетом его устойчивости к опрокидыванию. Отдельные модели таких машин рассчитаны на подъем разных по весу грузов — от 16 до 1200 тонн (самый мощный автокран TEREX AC 1000 на сегодняшний момент имеет номинальную грузоподъемность 1200т на вылете стрелы 3м). Длина их стрел может доходить почти до 100 метров.

Какой автокран проходит весов ой контроль

Как обжаловать акт весового контроля Кирилл? | Автор топика: Дмитрий

Как можно обжаловать акт выписанный на весовом контроле.

Пётр Ни как. Так как перегруз ТС не должен привышать норм полной массы предусмотренной заводом изготовителем ТС

Федор нельзя не возможно

Владимир Чёт ты, мил человек, не то рассказываешь.. . Сергей

Павел Вы решили спорить с властями. срочно урегулируйте вопрос нетрадиционным путем так, чтобы никто НЕ ЗНАЛ — как Вы решили. такой транспорт ДВИГАТЬСЯ по дорогам не может- он их ломает! Иначе оплата за штраф-стоянку, плюс согласно КОАП штраф на должностных лиц- 20 000руб, на организацию — поллимона!
Удачи.

Илья Обжалуется в судебном порядке. Но штраф выписан правомерно и надлежаще, если действительно превышена масса.

Виктор «Нами была нанята организация для перегона данного средства». Так, значит, средство-то ваше? Вам и платить.

[3]

Борис если сомневаетесь в массе можно загнать на независимые весы после оспорить в суде. по птс сколько масса обозначена?

Вячеслав Предъявляйте претензию организации нанятой для перегона . Она должна была проверить массу Т, С по документам и при ее несоответсвии с разрешенной взять разрешение на перегон .

Tags: Какой, автокран, проходит, весов, ой, контроль

Общественный контроль: Вот так «Работает» СВК в РБ.

Весовой контроль/купить кран|Автокран|Кран гусеничный .

Информация по весовому контролю. Сегодня каждый человек, который связан с эксплуатацией автокрана так или иначе рано или поздно сталкивается .

ВЕСОВОЙ КОНТРОЛЬ АВТОКРАН — советы 16.190 .

Задать вопрос по теме «весовой контроль автокран», последний вопрос: . В учалах остановили на весовом контроле. мой автокран не проходит по весу .

Я ехал на автокране Камаз и проехал мимо весов, не стал взвешиваться и меня остановили, говорят почему мол | Автор топика: Виталий

Не заехал на весы? Я говорю так я же не перевожу грузы, у меня спец техника-автокран, какой завод изготовитель выпустил на таком и езжу, я не перевожу грузы. Они начали мол плати как говорится штраф, тогда я ихнего старшего вызвал и начали разговаривать и меня отпустили без штрафа так сказать просто так безвозмездно. Так вот теперь думаю, надо ли мне в следующий раз заезжать на весы или нет на спецтехнике? Как правильно по закону? Подскажите пожалуйста.

Георгий Не надо. Тут был чистый развод на деньги.

Основанием для действия постов весового контроля на дорогах общего пользования РФ являются:
ФЗ «О безопасности дорожного движения» №196 от 10.12.1995;
Постановление Правительства РФ «О взымании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования» от 26.09,1995;

Степан Габаритные и весовые ограничения, действующие в отношении транспортных средств. Никита

Часто обращаются клиенты с вопросом о правомерности претензий сотрудников ГИБДД касательно соответствия весовых нагрузок и габаритов автокранов ПДД.

До 23.09.2010 г. для определения превышения габаритных и весовых ограничений в отношении транспортных средств руководствовались Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации Артём.

С 23.09.2010 г. — необходимо руководствоваться Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств Роман.

Габаритные ограничения, действующие после 23.09.2010 г:

максимальная длина транспортного средства не должна превышать 12 м.
максимальная ширина транспортного средства не должна превышать 2.55 м.
максимальная высота транспортного средства не должна превышать 4 м.

Что делать, если автокран не проходит весовой контроль?

вопрос: Должны ли проходить весовой контроль автокраны? слышал что есть . Что делать, если не проходит 2 НДФЛ по дивидендам через сбис?

Что делать, если автокран не проходит весовой контроль?

Mar 3, 2015 — Автокран не проходит весовой контроль,за что водителя лишают прав если он не собственник машины.Организация не хочет покупать .

Услуги погрузки и разгрузки автокраном, оказываемые в рамках договора об использовании строительной техники, не облагаются ЕНВД

Вопрос:

Индивидуальный предприниматель (далее — ИП) приобрел автомобильный кран для оказания услуг физлицам и организациям. Транспортное средство зарегистрировано в ГИБДД. С заказчиками заключены договоры на оказание услуг с использованием строительной техники.

В соответствии с Письмом Минфина России от 10.06.2011 N 03-11-11/148 на уплату ЕНВД может переводиться предпринимательская деятельность, связанная с оказанием услуг по перевозке грузов транспортными средствами, зарегистрированными в установленном порядке в ГИБДД как транспорт, предназначенный для движения по автомобильным дорогам общего пользования, независимо от того, для какой цели изначально предназначено то или иное транспортное средство и какое оборудование на нем размещено.

ИП полагает, что предпринимательская деятельность, связанная с оказанием услуг автомобильным краном, должна быть переведена на систему налогообложения в виде ЕНВД. С другой стороны, автокран самостоятельно не может транспортировать грузы по дорогам общего пользования, а перемещает с места на место.

Подлежит ли применению система налогообложения в виде ЕНВД в данном случае?

Будет ли зависеть налогообложение указанной деятельности от оформления выставляемого заказчику счета?

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 10 января 2012 г. N 03-11-11/336

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики с участием ФНС России рассмотрел письмо по вопросу о порядке применения положений гл. 26.3 «Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) и исходя из информации, изложенной в письме, сообщает следующее.

В соответствии с пп. 5 п. 2 ст. 346.26 Кодекса на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности переводится, в частности, предпринимательская деятельность, связанная с оказанием автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемая организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг.

Согласно ст. 346.27 Кодекса к транспортным средствам относятся автотранспортные средства, предназначенные для перевозки по дорогам пассажиров и грузов (автобусы любых типов, легковые и грузовые автомобили). К транспортным средствам не относятся прицепы, полуприцепы и прицепы-роспуски.

Читайте так же:  Унифицированная форма т-60

Порядок регистрации транспортного средства (автомобильного транспорта) определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 N 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» (далее — Постановление).

Определение категорий транспортных средств осуществляется на основании сведений регистрирующего органа.

Согласно п. 2 Постановления все транспортные средства, относящиеся к автомототранспорту, имеющие максимальную конструктивную скорость более 50 км/ч, предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования, регистрируются в органах Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ (далее — ГИБДД).

Тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные аналогичные машины и прицепы к ним, включая автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/ч и менее, а также не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования, регистрируют органы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.

В формах сведений о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы, предусмотрены такие показатели, как «Тип транспортного средства» и «Назначение (категория) транспортного средства».
Пунктом 3 ст. 15 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» установлено, что допуск автотранспортных средств для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации осуществляется путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов.

В связи с этим, на уплату единого налога на вмененный доход может переводиться предпринимательская деятельность, связанная с оказанием услуг по перевозке грузов транспортными средствами, зарегистрированными в установленном порядке в органах ГИБДД как транспорт, предназначенный для движения по автомобильным дорогам общего пользования, независимо от того, для какой цели изначально предназначено то или иное транспортное средство и какое оборудование на нем размещено, а также при условии, что собственником и (или) арендатором данного транспортного средства заключен договор на оказание услуг по перевозке грузов.

Одновременно следует отметить, что определение понятия «автотранспортные услуги по перевозке пассажиров и грузов» в главе Кодекса отсутствует.


В то же время п. 1 ст. 11 Кодекса установлено, что институты, понятия и термины гражданского, семейного и других отраслей законодательства Российской Федерации, используемые в Кодексе, применяются в том значении, в каком они используются в этих отраслях законодательства, если иное не предусмотрено Кодексом.

Поэтому в целях применения гл. 26.3 Кодекса следует руководствоваться значением указанного понятия, приведенным в Гражданском кодексе Российской Федерации (далее — ГК РФ).
Договорные отношения в сфере оказания автотранспортных услуг по перевозке регулируются гл. 40 «Перевозка» ГК РФ.

Так, согласно ст. 784 ГК РФ перевозка грузов, пассажиров и багажа осуществляется на основании договора перевозки.

Общие условия перевозки определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами.

Условия перевозки грузов, пассажиров и багажа отдельными видами транспорта, а также ответственность сторон по этим перевозкам определяются соглашением сторон, если Кодексом, транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами не установлено иное.

Исходя из ст. 785 ГК РФ, по договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату.

Заключение договора перевозки груза подтверждается составлением и выдачей отправителю груза транспортной накладной (коносамента или иного документа на груз, предусмотренного соответствующим транспортным уставом или кодексом) (п. 2 ст. 785 ГК РФ).

Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом, а сдача пассажиром багажа — багажной квитанцией (п. 2 ст. 786 ГК РФ).

Таким образом, в целях применения системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход в отношении предпринимательской деятельности в сфере оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов организация и (или) индивидуальный предприниматель должны оказывать данные услуги по договору перевозки в его гражданско-правовом смысле, то есть в соответствии с нормами гл. 40 ГК РФ.

Учитывая изложенное, если организация и (или) индивидуальный предприниматель используют в целях осуществления предпринимательской деятельности транспорт, зарегистрированный в установленном порядке в органах ГИБДД как транспорт, предназначенный для движения по автомобильным дорогам общего пользования, но при этом услуги по перевозке пассажиров и (или) грузов с использованием такого транспорта не оказывают и не оформляют договора на перевозку грузов (пассажиров), то, соответственно, не возникает обязанности по применению системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход.

Учитывая изложенное, предпринимательская деятельность организации, связанная с оказанием услуг по погрузке-разгрузке автокраном, осуществляемая в рамках договоров на использование строительной техники, не может быть отнесена к предпринимательской деятельности в сфере оказания услуг по перевозке грузов и не подлежит переводу на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход.

Одновременно следует отметить, что если налогоплательщик, осуществляя предпринимательскую деятельность в сфере оказания услуг по перевозке грузов, также оказывает услуги по погрузке-разгрузке, при этом стоимость погрузо-разгрузочных работ включает в стоимость услуг по перевозке груза и не выделяет в счетах, выставляемых потребителям таких услуг, отдельной строкой, то такую деятельность следует рассматривать как неотъемлемую часть предпринимательской деятельности, связанной с оказанием услуг по перевозке грузов.

Если услуги по погрузке-разгрузке оформляются отдельными договорами и (или) выделяются в счетах, выставляемых потребителям данных услуг, отдельной строкой, то деятельность, связанную с предоставлением таких услуг, следует признавать самостоятельным видом предпринимательской деятельности, не подпадающим под налогообложение единым налогом на вмененный доход.

Видео (кликните для воспроизведения).

Заместитель директора
Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
С.В.РАЗГУЛИН

Источники


  1. Англо-русский юридический словарь с транскрипцией / ред. И.В. Миронова. — М.: СПб: Юридический центр Пресс; Издание 2-е, испр. и доп., 2015. — 697 c.

  2. Договор мены. Официальные разъяснения, судебная практика и образцы документов. — М.: Издание Тихомирова М. Ю., 2013. — 698 c.

  3. Пиголкин, Ю.И. Морфологическая диагностика наркотических интоксикаций в судебной медицине / Ю.И. Пиголкин. — М.: Медицина, 2015. — 392 c.
  4. Профессиональная этика сотрудников правоохранительных органов; Щит-М — М., 2011. — 384 c.
  5. CD-ROM. Теория государства и права. Электронный учебник. Гриф МО РФ. — Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2006. — 577 c.
Чтобы передвигаться по дорогам, надо отпилить часть автокрана автокраны и другую крупногабаритную сп
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here