Что такое ткс

Важный материал на тему: "Что такое ткс" с профессиональной точки зрения. Если возникнут вопросы, вы всегда их можете задать дежурному юристу.

Что такое ТКС

ТКС — Томские коммунальные системы ОАО г. Томск, организация Источник: http://www.regnum.ru/expnews/185205.html ТКС транспортная когенерационная система транспорт ТКС типовой комплекс связи … Словарь сокращений и аббревиатур

ТКС (КК) — … Википедия

ТКС — косм. транспортная космическая система … Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого

ТКС — таблица кодированных сведений танковый курс стрельбы тарифно квалификационный справочник твёрдотельная криогенная сборка температурный коэффициент сопротивления токарно карусельный станок точная курсовая система транспортная космическая система… … Словарь сокращений русского языка

ТКС Банк — Банк «Тинькофф кредитные системы» с 2006 https://www.tcsbank.ru/​ банк., организация … Словарь сокращений и аббревиатур

Интернет-банк ТКС Банка — Интернет банк «Тинькофф Кредитные Системы» – система дистанционного обслуживания клиентов ТКС Банка. Первая версия сервиса появилась в 2008 году и просуществовала до 2010 го. В 2010 году ТКС Банк перешел на вторую версию интернет банка. В… … Банковская энциклопедия

третичное критическое событие (ТКС) — 3.55 третичное критическое событие (ТКС): Событие, следующее за вторичным критическим событием (ВКС). Источник: ГОСТ Р 54144 2010 … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Дебетовая карта Tinkoff Black ТКС Банка — Tinkoff Black – дебетовая карта платежной системы MasterCard, эмитируемая ТКС Банком. В карточке реализованы технологии MasterCard PayPass и NFC, которые позволяют оплачивать покупки бесконтактным путем в некоторых торговых точках. Также Tinkoff… … Банковская энциклопедия

Температурный коэффициент сопротивления резистора (ТКС) — 75. Температурный коэффициент сопротивления резистора (ТКС) D. Temperaturkoeffizient des W >Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Что такое ТКС

или почему собранные или отремонтированные конструкции иногда плохо себя ведут.

1. Что же такое «ТК»?
«ТК» — это сокращение от «Температурный Коэффициент». Это свойство радиодеталей изменять свои характеристики в зависимости от температуры. Возникает он оттого, что материалы, из которых делаются радиодетали, при изменении температуры расширяются, сжимаются, и с ними происходят другие странные вещи, о которых физики лучше знают.

2. Что происходит, когда мы забываем про «ТК»?
Многие котята не знают или просто забывают про «ТК». А иногда происходит всё гораздо проще, например, нужен конденсатор какой-нибудь ёмкости, а нужного ТКЕ нет или он не известен. Часто торгаши вообще не знают (или не хотят знать, что гораздо вероятнее), чем они торгуют. Вот и приходится впаивать в конструкцию то, что удалось добыть.
А этот параметр очень важный. Если его не принимать во внимание, то при изменении температуры (просто окружающего воздуха или даже от нагрева аппаратуры во время её работы), характеристики детали с неучтённым ТК могут измениться настолько, что аппаратура станет работать плохо или вообще перестанет работать. Но самое интересное, что как только температура опять станет «нормальной», аппаратура опять начинает работать как ни в чём не бывало. И сколько сил уйдёт на то, что бы отыскать эту «мерцающую неисправность» — а виноват во всём «ТК».

3. Какие «ТК» бывают и в чём они измеряются.
Бывают они такие:

  • ТКС — температурный коэффициент сопротивления — у резисторов;
  • ТКЕ — температурный коэффициент ёмкости — конденсаторов;
  • ТКИ — температурный коэффициент индуктивности — катушек индуктивности;
  • ТКН — температурный коэффициент напряжения — стабилитронов (стабилизаторов);
  • ТКЧ — температурный коэффициент частоты — кварцевых (пьезоэлектрических) резонаторов и фильтров;
  • ТКШ — температурный коэффициент шума -есть практически у всех.
    Могут и другие встретиться, но эти главные, практически всегда присутствуют.
    Измеряются они в относительных единицах, которые показывают, насколько и куда изменяется данная характеристика радиодетали при изменении температуры на 1°. Это могут быть проценты на градус (%/°), промилле на градус (%/°) или миллионные доли на градус (ppm/°). Для ТКШ это могут быть микровольты или нановольты на градус (мкВ/° или нВ/°).
    Чтобы было совсем ясно:
    % — процент — это одна сотая (10 -2 , 0,01 или 1/100) часть какой-то величины;
    %o — промилле — это одна тысячная (10 -3 , 0,001 или 1/1000) часть какой-то величины;
    ppm (по-русски: млн-1) — это одна миллионная (10 -6 , 0,000001 или 1/1000000) часть какой-то величины.
    Иногда от температуры характеристики радиодеталей так хитро меняются, что для них специальные графики рисуют или сложные формулы пишут.
  • 4. А теперь поговорим о «ТК» подробнее:

    ТКС — температурный коэффициент сопротивления

    ТКЕ — температурный коэффициент ёмкости

    ТКЕ конденсатора очень сильно зависит от материала диэлектрика между обкладками. Ведь малейшее температурное изменение толщины диэлектрика, вызывает очень большое изменение ёмкости конденсатора.
    Наиболее подвержены влиянию температуры керамические конденсаторы. Так как полностью победить ТКЕ не удаётся, (а иногда, наоборот, клин клином вышибают: например, в LC-контуре, у катушки ТКИ положительный, тогда конденсатор с отрицательным ТКЕ ставят, чтобы частота настройки контура от температуры не уходила), у керамических конденсаторов очень много всяких ТКЕ имеется. ТКЕ у керамических конденсаторов настолько важен, что его на корпусе конденсатора каким-либо способом практически всегда обозначают.
    Поэтому про них мы поговорим подробнее:
    Отечественная система обозначений ТКЕ (в том числе старая и очень старая)

    Читайте так же:  Накопительная пенсия

    Примечание: там, где для цветового обозначения ТКЕ требуется 2 цвета, то одним из них может быть цвет корпуса.
    Группы ТКЕ, обозначенные буквами «П» (плюс) и «М» (минус) имеют линейную зависимость ёмкости от температуры. Группа МП0 самая стойкая — никакое изменение температуры на ёмкость конденсатора не влияет. А вот группы ТКЕ, буквой «Н» (нелинейные) обозначенные, имеют очень хитрую зависимость ёмкости от температуры, поэтому их лучше на картинке посмотреть:

    Картинка эта для примера нарисована, у разных типов конденсаторов эти «Н» и по другому могут кривиться. Главное в том, что ёмкость этих конденсаторов при изменении температуры не изменится больше, чем процентов с буквой «Н» написано.

    Конденсаторы с группами ТКЕ П100 (П120), П33, М47, М75, т.е. с малыми значениями ТКЕ называют ещё термостабильными. Группа ТКЕ МП0 как уже раньше было сказано, самая термостабильная. Конденсаторы с группами ТКЕ М750, М1500 (М1300), т.е с большими отрицательными значениями ТКЕ называют ещё термокомпенсирующими (их и ставят в LC-контура для стабильности).
    У буржуинов своя система обозначений, но она очень на нашу похожа. Вместо буквы «М» у них латинская буква «N», вместо «П» — «P». Группа МП0 у них NP0 или C0G обозначается. А вместо буквы «Н» у них целая куча всяких обозначений: Y5x, X5x, Z5x (x — обозначает какую-то из букв: F, P, S, U, V); X7R. Эти обозначения наиболее часто встречаются, но разные фирмы ещё и «фирменные» обозначения ТКЕ используют. Тут нам только ДатаШиты (справочные листы) фирменные помогут.
    Чтобы нам попроще было, примерное соответствие наших и буржуинских обозначений такое:

  • вместо Н10 можно ставить X7R;
  • вместо Н20, Н30, Н50, Н70, Н90 можно ставить Y5V или Z5V;
  • вместо П33, МП0, М33 можно ставить NP0 (C0G);
  • вместо П60, П100, М47, М1500 можно ставить X7R, NP0 (C0G).
    Но в каждом случае, конечно, думать надо: «Семь раз отмерь — один раз отрежь» — пословица №1, «Доверяй, но проверяй!» — пословица №2.
    Вот, сколько мороки нам керамические конденсаторы задали. С другими конденсаторами будет полегче:
  • Конденсаторы слюдяные — у них всего 4 группы ТКЕ имеется:

    Группа ТКЕ

    Номинальное значение ТКЕ, ppm/ °C

    Отчетность по ТКС – это удобно!

    В течение последних лет одной из приоритетных задач Управления ФНС России по Калужской области и инспекций области является совершенствование условий и повышение качества обслуживания налогоплательщиков, оказание им информационных услуг. Значительное влияние на повышение эффективности работы оказывает система поступления налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (ТКС).

    В настоящее время в области по ТКС отчитываются 66% юридических лиц и 50% индивидуальных предпринимателей.

    В рамках данной системы налогоплательщики получают возможность заполнения форм бухгалтерской и налоговой отчетности, автоматического контроля за правильностью заполнения форм в соответствии с утвержденными ФНС России форматами представления форм отчетности в электронном виде, подписания отчетности электронной цифровой подписью налогоплательщика и доставки отчетности в налоговую инспекцию в виде зашифрованных файлов по электронной почте. Такой порядок работы исключает потерю времени на стояние в очередях в налоговой инспекции, а также расширяет временные рамки сдачи налоговой отчетности, поскольку бухгалтер может отправить файлы до 24 часов последнего дня сдачи отчетности.

    Присланные данные проходят входной контроль, в инспекции ускоряется процесс ввода информации в базу данных. Так же, можно получить по электронной почте сведения об исполнении налоговых обязательств перед бюджетом; информацию с доски объявлений налоговой инспекции, квалифицированную техническую поддержку.

    Отчетность, представленная в налоговую инспекцию в электронном виде в рамках данной системы, имеет юридическую силу, а налогоплательщик, представивший только электронный документ, считается сдавшим отчетность и освобождается от сдачи ее на бумажном носителе.

    Желающие участвовать в системе должены заключить со специализированным оператором связи договор на предоставление услуги. Работа в системе по передаче отчетности в электронном виде производится согласно специальному регламенту, который автоматически реализуется программными средствами.

    На территории Калужской области действуют 4 организации, предоставляющие услуги специализированных операторов связи: ЗАО «Калуга – Астрал»; СКБ «Контур»; ООО «Софт – Сервис»; ЗАО «Тензор» и налогоплательщики сами вправе выбирать с каким из спецоператоров они захотят сотрудничать. УФНС России по Калужской области

    Читайте так же:  Z-отчет онлайн-касса

    TCS в автомобиле: что это такое

    Аббревиатура TCS расшифровывается как Traction control system и обозначает систему контроля тяги или антипробуксовочную систему. Данная система имеет более чем 100-летнюю историю, на протяжении которой она в упрощенном виде сначала использовалась не только на автомобилях, но и на паровозах и электровозах.

    Глубокий интерес автопроизводителей к TCS-системе появился только во второй половине 60-х годов ХХ ст., что обусловлено приходом в автопром электронных технологий. Мнения по использованию Traction Control System не однозначны, но, несмотря на это, технология прижилась и уже около 20 лет активно используется всеми ведущими автоконцернами. Итак, что такое TCS в автомобиле, зачем нужна эта система и почему получила такое широкое применение?

    Зачем нужна система TCS

    Электрогидравлическая противобуксовочная система TCS входит в число систем активной безопасности автомобиля и отвечает за предотвращение пробуксовки ведущих колес на влажных и иных покрытиях со сниженной сцеплением. Её задача состоит в стабилизации, выравнивании курса и улучшении сцепления с дорожным полотном в автоматическом режиме на всех дорогах независимо от скорости.

    Срыв колес в скольжение происходит не только на мокром и обмерзшем асфальте, но и при резком торможении, старте с места, динамичном разгоне, прохождении поворотов, езде по участкам дорог с разными сцепными характеристиками. В любом из этих случаев система контроля тяги соответственно отреагирует и предупредит возникновение аварийной ситуации.

    Об эффективности Traction control system говорит тот факт, что после её апробации на скоростных болидах «Феррари» она была принята на вооружение командами Формулы-1 и сейчас очень широко используется в автоспорте.

    Как работает система TCS

    TCS не является принципиально новым и независимым введением, а лишь дополняет и расширяет возможности небезызвестной ABS – антиблокировочной системы, предотвращающей блокировку колес во время торможения. Противобуксовочная система успешно использует те же элементы, которые есть в распоряжении ABS: датчики на ступицах колес и блок управления системой. Главная её задача – не допустить потери сцепления ведущих колес с дорогой при поддержке гидравлики и электроники, контролирующих систему торможения и двигатель.

    Процесс работы системы TCS выглядит следующим образом:

    • Блок управления постоянно анализирует скорость вращения и степень ускорения ведущих и ведомых колес и сравнивает их. Резкое ускорение одного из ведущих колес расценивается системным процессором как потеря сцепления. В ответ он воздействует на механизм торможения этого колеса и выполняет его принудительное притормаживание в автоматическом режиме, что водитель только констатирует.
    • Помимо этого TCS оказывает влияние и на двигатель. После поступления сигнала об изменении скорости вращения колес от датчиков в блок управления ABS, он посылает данные на ЭБУ, который отдает команды другим системам, вынуждающим двигатель уменьшать тяговое усилие. Мощность двигателя снижается за счет задержки зажигания, прекращения искрообразования или уменьшения подачи топлива в каком-то цилиндре, а кроме этого может прикрываться дроссельная заслонка.
    • Новейшие противобуксовочные системы способны также влиять на работу дифференциала трансмиссии.

    Возможности систем TCS определяются сложностью их устройства, исходя из чего они вносят коррективы в работу лишь одной из систем автомобиля или нескольких. При многостороннем участии система антипробуксовки может использовать разные механизмы влияния на дорожную ситуацию, включая для этого наиболее подходящую в данных условиях систему.

    Читайте также: Что такое ESP и как оно работает.

    Мнения и факты о TCS

    Хотя многие опытные водители отмечают, что антипробуксовочный механизм несколько снижает производительность авто, для малоопытного автолюбителя Traction control system – незаменимый помощник, особенно когда контроль над дорожной ситуацией, например во время плохой погоды, теряется.

    При желании TCS отключается специальной кнопкой, но перед этим стоит еще раз вспомнить список тех преимуществ, которые при отключении становятся недоступными:

    • упрощение старта и хорошая общая управляемость;
    • высокая безопасность при прохождении поворотов;
    • предотвращение заносов;
    • снижение рисков при движении по льду снегу и мокрому асфальту;
    • замедление износа резины.

    Использование антипробуксовочной системы несет и некоторую экономическую выгоду, поскольку на 3-5% снижает расход топлива и увеличивает ресурс двигателя.

    Читайте также: Система ASR в автомобиле — устройство и принцип работы.

    Что такое ТКС

    Перечень услуг в вагонах ТКС СВ+ СВ Купе 2У Купе 2Т Купе 2Л Плацкарт
    Питание
    Напитки
    Кондиционер
    Биотуалет
    Постельные принадлежности
    Домашние животные
    Wi-fi бесплатно